SpecAvia.ru — метапоисковая система по спецпредложениям авиакомпаний
Перед приобретением авиабилетов рекомендуется всегда интересоваться правилами их возврата, которые определяются политикой авиакомпании. При этом перевозчик может взимать штраф, а агентство удерживать сервисный сбор. Следует быть внимательным, так как есть ряд тарифов, не предусматривающих возврат средств. Однако если данная процедура инициирована самим авиаперевозчиком, то штрафные санкции не применяются. В случае наличия у пассажира уважительной причины, то он должен предъявить документы подтверждающие ее.
Вынужденный возврат
Вынужденными считаются возвраты, проводимые по следующим причинам:
– отмена рейса по вине авиакомпании;
– задержка вылета более трех часов;
– отказ в визе (но не у всех авиационных компаний);
– смерть пассажира или близкого родственника;
– болезнь пассажира, требующая госпитализации.
В данном случае, авиаперевозчик возвращает стоимость перелета в полном объеме за исключением комиссии 1-3% платежных систем.
Добровольный возврат
Добровольным считается возврат, оформленный по иным причинам, чем обозначено выше. При этом перевозчик удерживает штраф, согласно правилам выбранного тарифа включая комиссию платежных систем. Пассажиру необходимо обратиться с заявлением, где указать способ получения денежных средств: на расчетный счет, банковскую карту, на кошелек WebMoney или наличными.