SpecAvia.ru — метапоисковая система по спецпредложениям авиакомпаний
Регулярные рейсы воздушного транспорта в большинстве своем осуществляются согласно расписанию. Однако иногда возникают форс-мажорные ситуации, которые вынуждают перевозчиков вносить изменения, вследствие чего авиакомпания обязана информировать об этом пассажиров. Не редки и случаи, когда изменения в графике полетов могут быть инициированы самими пассажирами. Причиной этому могут быть следующие обстоятельства:
– отсутствие свободных мест на борту;
– задержка или снятие рейса;
– отмена посадки авиаперевозчиком или возврат судна в аэропорт;
– задержка или аннулирование трансфера, доставляющего в аэропорт пассажиров;
– замена одного типа самолета, указанного в расписании, на другой;
– прерывание полета из-за вынужденной посадки;
– болезнь пассажира;
– ошибки авиакомпании при оформлении билета;
– другие причины, которые авиаперевозчиком признаются как уважительные.
Если указанные ситуации имеют место, клиент вправе получить от авиакомпании другие предложения по маршрутам с обязательным оформлением нового документа. Если предоставляется более высокий класс обслуживания, отличающийся по цене, то разница оплачивается за счет перевозчика, в случае более низкого класса – часть средств возвращается. При несогласии пассажира с предложенными вариантами, стоимость авиаперелета компенсируется в полном объеме.